You are here:  / Кейптаун

10422347_898704273494630_5183750753915584878_nКейптаун считается одним из красивейших городов мира и по праву пользуется славой самого красивого города Южной Африки. Город является тем местом, где сливаются воедино множество различных культур Южной Африки. Трудно найти причины не влюбиться в этот эмблематический город. Особенность Кейптауна заключается в том, что сам город льнет к захватывающей дух горе недалеко от океана. Сама гора в южном направлении переходит в полосу дикой и необработанной земли – Мыс Доброй надежды, большая часть которого отведена под национальный парк.

Ночная жизнь

Кейптаун предлагает множество развлечений. Необходимо только выбирать среди многих дискотек, винных баров, музыкальных кафе и ресторанов, чтобы насладиться изысканной кухней и слушать музыку разных стилей. В центре Кейптауна находятся лучшие ночные клубы, такие как Rhythm Divine, The Fez, предлагающие разнообразную музыку, где любой посетитель найдет что-то для себя.

Болдерс Бийч – колония африканских пингвинов

Не нужно ездить в Антарктиду, чтобы увидеть пингвинов. Они живут в неожиданном месте, где температуры совсем не антарктические – в Южной Африке. Чтобы познакомиться с южноафриканскими пингвинами, необходимо проехать по дороге от Кейптауна в направлении городка Саймонс-таун, в котором находится известный своими черно-белыми обитателями пляж Болдерс Бийч. Среди огромных скал и мелкого песка здесь живет колония африканских пингвинов, находящихся под угрозой исчезновения, насчитывающая около 2000 особей.

Германус – побережье китов

Другие бухты по побережью Западного Кейпа привлекают мигрирующих китов, но большинство из них каждый год возвращаются в бухту Волкер и прибрежный город Германус (Hermanus). С июня по сентябрь можно увидеть сотни ухаживающих друг за другом, спаривающихся, рожающих своих детенышей китов, и чаще всего – южного кита. Даже в те редкие дни, когда нет китов, вам улыбнется счастье наблюдать за белыми акулами, глупыми пингвинами и тюленями в их красивой естественной среде.

Кухня и вино

Кухню Южной Африки удачно называют «кухней радуги», поскольку еда в этом регионе представляет собой смешение множества различных влияний и культур. Основными продуктами питания являются морепродукты, мясо (в том числе дичи), домашние птицы, зерновые культуры, фрукты и овощи. Фрукты включают: яблоки, виноград, манго, бананы, папайя, авокадо, апельсины, персики и абрикосы. Этот район в течение всего года изобилует морепродуктами: омарами, кальмарами, мидиями, устрицами, всеми видами рыбы. Имеются рестораны и кафе, предлагающие блюда почти со всех стран мира. Можете выбирать: итальянские, французские, немецкие, голландские, индийские, таиландские, японские, китайские, вьетнамские, португальские и греческие блюда. Южная Африка известна своим производством вина, а Кейптаун с гордостью может похвастаться превосходными винами. Наиболее знаменитые районы виноделия – это Стеленбош, Франсхук и Паарл. Они производят вино с 1688 г. Благодаря теплому климату вино отличается сильным фруктовым вкусом и относительно высоким содержанием алкоголя – 11,5-14,5%. Красные вина представлены наиболее массовыми сортами винограда Каберне Совиньон, Мерло, Шираз, Пино Нуар. Можете попробовать также вино из сорта Пинотаж, являющегося гибридом Пино Нуар и Синсо. Белые вина – Совиньон Блан, Шардоне, Шенин Блан, Коломбар.

Портовый торговый центр Виктория и Альфред Вотерфронт

Это историческая достопримечательность. Его наименование связано с принцем Альфредом, вторым сыном королевы Виктории. Хорошее место для установления социальных контактов, предлагающее МОЛ, рынки предметов искусства и ремесел, театры, живую музыку, другие развлечения. Внимание привлекают тюлени, греющиеся на припеке у порта. В Вотерфронте находится самый большой в южном полушарии аквариум.

Teazers Capetown 2016 | All Rights Reserved.

You are here:  / Cape Town

10422347_898704273494630_5183750753915584878_nCape Town is considered one of the most beautiful cities in the world and rightly has the reputation of being the most beautiful city in South Africa. The city is seen as a place mixing many and various South African cultures. You will hardly find a reason not to fall in love with this emblematic city. What is special about Cape Town is that it lies between the ocean and a breathtaking mountain. The mountain itself becomes thicker to the south turning into a strip of still wild and uncultivated land forming the Cape of Good Hope, the greater part of which is a national park.

Nightlife

Cape Town offers a many amusements. You just have to choose from the variety of discotheques, wine bars, music cafes and restaurants to enjoy an exquisite cuisine and listen to different music. Downtown Cape Town has the best clubs, such as Rhythm Divine, The Fez, of diverse music where everybody will find something to their liking.

Boulders Beach: Penguin Colony in South Africa

There is no need to go that far to the Antarctic to see penguins. They can be found at an unexpected place where the temperatures are much higher than the Antarctic ones. To meet the South African penguins you will need to stray a little from Cape Town and go to Simon’s Town where Boulders Beach famous for its black-and-white inhabitants is situated. Among the huge rocks and fine sand a colony of 2,000 endangered African penguins lives there.

Hermanus : The Whale Coast

Other bays on the Western Cape coastline attract migrating whales but most of them come back every year to the waters of the Walker Bay and the coastal town Hermanus. From June till November there can be seen hundreds of whales courting, mating, and giving birth, particularly the Southern right whale. Even on the rare days with no whales you can be compensated with white sharks, silly penguins, and seals in a naturally beautiful environment.

Cuisine and Wine

The South African cuisine is successfully called “rainbow cuisine” as the food in this region is a variety of many different influences and cultures. The main food products are the seafood, meat (including game), poultry, cereals, fruits and vegetables. Fruits include: apples, grapes, mango, bananas, papaya, avocado, oranges, peaches and apricots. The fresh seafood is abundant in this region throughout the year: lobsters, calamari, oysters, and all kinds of fish. There are restaurants and cafes of almost all countries in the world. You can choose from Italian, French, German, Dutch, Indian, Thai, Japanese, Chinese, Vietnamese, Portuguese, and Creek meals. South Africa is famous for its wine production, and Cape Town is proud to offer excellent wines. The most famous wine lands are Stellenbosch, Franschhoek and Paarl . They have been producing wine since 1688. Thanks to the warm climate their wines have strong fruity taste and relatively high alcohol content of 11.5-14.5%. The most widely spread red wine grape varieties are Cabernet Sauvignon, Merlot, Shiraz , Pinot Noir. You can taste the wine from the Pinotage grape variety which is a cross between Pino Noir and Cinsaut. From the white wines: Sauvignon Blanc, Chardonnay, Chenin Blanc, Colombard.

Victoria & Alfred Waterfront

Historical attraction. Its name is connected with Prince Alfred, the second son of Queen Victoria. A good place for social contacts, which offers from a mall to markets for works of art and crafts, theaters, live music and other amusements. A big attraction around the wharf is the seals basking in the sun. Waterfront also has the biggest aquarium in the Southern hemisphere.

Teazers Capetown 2016 | All Rights Reserved.